Главная » Статьи » Компьютеры и сервис

CCID Consulting: Китай имеет шансы на успех на рынке OLED

CCID Consulting: Китай имеет шансы на успех на рынке OLED

Китайская аналитическая компания CCID опубликовала обзор ситуации на рынке дисплеев на базе органических светодиодов (OLED).

По мнению аналитиков, технология производства дисплеев OLED небольшого размера вступила в период зрелости и быстро проникает на рынок сотовых телефонов. Распространение дисплеев этого типа, в особенности, их разновидности с активной матрицей (AMOLED), связано с ростом популярности смартфонов и других мобильных устройств верхнего сегмента. Важными достоинствами OLED, способствующими этому, являются высокая яркость, малая толщина, быстрый отклик, широкие углы обзора и малое энергопотребление. Не случайно эксперты рассматривают OLED в качестве основной технологии дисплеев третьего поколения. Достижения в технологии массового производства позволят отрасли открыть эру дисплеев OLED большого размера, полагают они.

Местом размещения большинства производителей панелей OLED являются Япония, Южная Корея и Тайвань. Список компаний, развивающих эту технологию, включает Samsung SDI, Sony, LG Display, CMEL и TMD.

В ближайшие годы спрос на дисплеи OLED будут расти, уверены в CCID Consulting. Эксперты подчеркивают, что Китай на этот раз имеет шанс добиться большего успеха, чем в случаях с электроннолучевыми и жидкокристаллическими технологиями, когда участие страны ограничивалась поставкой дешевой рабочей силы и производством по контракту. Играя одновременно роль одного из основных мировых производителей электроники, страна является крупнейшим рынком приложений OLED. На Китай приходится более 50% общемирового объема выпуска телефонов, более 90% выпуска проигрывателей MP3 и MP4, и более 50% бытовой электроники в целом.

В 2008 году китайские специалисты создали первый дисплей OLED, осенью того же года освоив серийное производство этой продукции. В конце 2010 года дисплеи OLED небольшого размера выпускали компании Visionox, Shanwei Truly, Sichuan CCO и IRICO. Если верить статистике, собранной CCID Consulting, поставки дисплеев небольшого размера (для проигрывателей MP3 и MP4) китайского производства только в 2010 году выросли за год на 38,2% до 1,352 млн. штук. Сейчас компании Shanghai Tianma и IRICO развертывают линии G4.5 по выпуску дисплеев AMOLED, рассчитывая начать массовый выпуск в текущем году, а BOE и Sichuan CCO ведут исследовательские проекты в области AMOLED. Эти усилия имеют поддержку на государственном уровне.

Категория: Компьютеры и сервис | Добавил: remont-pc (21-Апреля-11)
Просмотров: 345